Правила приема товара

Перед подписанием товарной накладной обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту Продавцом, и при их наличии Покупатель вправе отказаться от товара. С момента приема-передачи товара обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в товарной накладной.

Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для возврата товаров.
Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили повреждение и/или дефект. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар надлежащего качества.
Более подробно с условиями обмена/возврата можно ознакомиться в данном разделе

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду и количеству!

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо оригинальная доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

Внимание! Сотрудник службы доставки, не является техническим специалистом и, следовательно, давать квалифицированные консультации по работе, монтажу и т. д. изделия не может.