Обмен и возврат

Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель НЕ в праве отказаться от товара, если товар произведен по индивидуальному заказу клиента. Перечень товаров, НЕ подлежащих возврату и обмену утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

  • Обмен / возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества - это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциям и внешнему виду. 

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения и в течении 14 дней после. День поставки/получения не считается.

Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки.

При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в наш магазин по адресу: Фрунзенская наб, 30. Магазин Дом-Термо вернет полную стоимость товара за исключением наших затрат на доставку.

В течении 14 дней с момента покупки покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный.

Обмен возможен при соблюдении следующих условий:

- товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;

- товар исправлен , не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);

- товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену;

- наличие товарного или кассового чека либо другого документа, подтверждающего оплату.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

  • Обмен / возврат товара ненадлежащего качества

Товар не надлежащего качества - это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.

Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Скан или фотографию претензии нужно отправить на почту info@dom-termo.ru, указав в теме письма "Претензия, заказ №___". К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.

Если факт неисправности не возможно определить дистанционно, то покупатель обращается к официальному представителю производителя (все адреса и телефоны указаны в паспортах к изделию) или в магазин Дом-Термо (телефоны указаны в шапке сайта), для проведения экспертизы. Срок экспертизы до 30 дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Стоимость доставки покупателю не возвращается.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографии на сайте. Так же неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте.

Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит на накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.

Советуем прочесть статью на тему возврата и обмена электротоваров Читать здесь